lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вхід у кабінет    Реєстрація
Всього 3889 компаній
Аренда выделенного сервера

ЖЕК № 811

ЖЕК № 811 11248
Адреса:
01000, м. Київ, вул. Підлісна, 3 на карті
Тел.:
(044) 424-71-02
Web-адреса: відсутня
ЖЕК № 811 Святошинського району м. Києва
Рубрики: Держава, Культура, Релігія » Державні установи, організації та підприємства
Новини Новини (0) | Товари Товари (0) | Відгуки Відгуки (5)

Відгуки (5):

Додати відгук
  1. №5 Тоня в 2017-02-28 16:16:27 написав(ла):
    Ця контора -жахлива совкова спадщина з нахабними і байдужими працівниками і дуже дорогими сантехніками.
  2. №4 Ната в 2015-02-05 16:20:06 написав(ла):
    Уже час пытаюсь дозвониться в ЖЭК - безрезультатно(((( трубку никто не может взять. наверное, все очень заняты..
  3. №3 Татьяна в 2014-05-29 19:31:20 написав(ла):
    Все, что написано выше правда!. Сидят в этом жеке толстозадые хамоватые-тетки, которые работать не хотят, и с людьми разговаривать так же не умеют. Хамское отношение ко всем, и ко всему. Хуже жека наверное нет нигде в Киеве.
  4. №2 Наташа в 2014-02-01 12:04:21 написав(ла):
    Качество обслуживания и работ ЖЕКа №811 что на Подлесной, 3 желает лучшего, а точнее оно просто ужасно. Хочу поделиться со всеми своим последним опитом общения с этим ЖЕКом, до этого обслуживание было такимже. У меня в квартире прорвало трубу с водой (30.01.2014 г.), я об этом узнала в 7:20 утра от соседей снизу, которые пришли с жалобой, что я их затопила. Я сразу же побежала в ванную, а там воды по щиколотки, быстро вымокала всю воду и давай звонить в ЖЕК чтобы перекрыли воду. Вода протекала очень быстро и вымакивать её приходилось каждые 5 минут, чтобы не топить соседей , я даже набросала на пол полотенец и простыней чтобы воду впитывали. Первый звонок в диспетчерскую ЖЕКа я сделала в 7:40 там заявку приняли и сказали ожидать, обещали что быстро перекроют воду, а затем подойдёт сантехник. В итоге 9:10 утра вода хлещет я сама пытаюсь хоть как то заизолировать течь, чтобы не так сильно сифонило и каждые 5 минут вымакиваю воду. В 9:15 снова звоню в ЖЕК прошу помочь перекрыть воду что бы я не топила соседей, мою заявку снова принимают и снова обещают всё сделать. В итоге 10:30 ничего не сделано вода хлещет, сантехника нет. В 10:30 звоню в городскую аварийку (1557) и прошу их помочь перекрыть воду, при этом без каких либо жалоб или претензий, просто прошу перекрыть воду, что бы я не топила соседей до прихода сантехника, ремонт им мне делать не за что. В 11:30 утра наконец то приходит сантехник. Я не успела открыть дверь как на меня градом посыпались оскорбления и угрозы со стороны сантехника что я такая сякая и что это моя проблема что у меня трубу прорвало (не буду уточнять куда именно меня посылали и как со мной общались думаю не сложно догадаться), заявил что он приходит на вызовы тогда когда у него есть на это время и наше дело его молча ждать, а не жаловаться в аварийку. Перебить этот ор было не возможно, затем он вошел в ванную и начал возмущаться ремонтом в ванной, что он не может перекрыть воду, что ему неудобно это делать, стал угрожать что развалит весь ремонт в ванной, но при этом когда я сказала что не в ремонте дело, а в умении мастера перекрыть воду и что если он таким образом намекает на оплату (а он явно на неё намекал) он перекрыл воду за 5 секунд, а всё что нужно было, это просто вентель закрутить, если бы я об это знала я бы и сама этот вентель закрутила. После этого он заявил что воду он перекрыл, а дальше сама разбирайся, это твои проблемы и всё это говорилось крича мне в лицо, ну а дальше снова ор и оскорбления продолжились, на протяжении всей нашей беседы я не разу его не оскорбила, а наоборот всячески пыталась спокойно успокоить его, но всё тщетно. Затем я вежливо попросила представиться его, он явно не хотел назвать свою фамилию и имя, но я сказала что перезвоню в ЖЕК и сама узнаю в итого он назвался. Этого слесаря зовут Бондарчук Юрий Владимирович. Я сказала что на его поведение я буду жаловаться в ЖЕК на что получила очередную порцию оскорблений и мол: да пожалуйста, жалуйтесь куда хочешь, все равно не чего ему не будет, а вот мне при этом якобы будет очень плохо. Потом я попросила покинуть мою квартиру, но он продолжал возмущаться и не хотел выходить, явно намекал на деньги (непонятно правда за что, наверно за то, что я ждала его больше 4-х часов в ванной с тряпкой, а он пришел, оскорбил и вентель закрутил). Только когда я пригрозила вызвать милицию если он не уйдёт он вышел из квартиры. За те недолгие 5-7 минут что он провёл в моей квартире (из которых работа заняла не больше минуты, а остальное время он просто арал и оскарблял) я наслушалась такого что мне было плохо весь день, меня типало и подскочило давление. Днём я нашла мастера и он за 5 минут устранил всю проблему с трубой, как оказалось что протечка образовалась по вине не правильной установки трубы, мастер что занимался починкой трубы показал мне протечку и простым языком всё объяснил: мастера устанавливающие разводку труб в ванной сильно перетянули крепление на одном из концов металлопластиковой трубы и это крепление в итоге под постоянным напором воды продавило дырку в трубе и началась течь. Хочу обратить особое внимание на то, что новые трубы, все работы по их установке и всю разводку труб в ванной, за большие деньги, пару лет тому, делали именно сантехники этого ЖЕКа. То есть изначально они похабно сделали свою работу, а теперь во всём обвиняют жильца, к тому же хочу также сказать, что проблемы с новыми трубами в ванной у меня в квартире появились сразу же после их установки работниками ЖЕКа, в том же году после их установки, металлические трубы переваривали из за ошибки сантехников. После инцидента с водой я пообщалась с другими жильцами нашего дома и узнала, что сантехник, что приходил ко мне Бондарчук Юрий Владимирович имеет ужасную репутацию и как человек и как специалист. Когда он приходил на вызовы к другим жильцам он также вёл себя похабно, грубил и оскорблял людей, требовал деньги за работу, которую обязан выполнять бесплатно, те жильцы которые заказывали у него сантехнические работы (ремонт, сварку труб, установку унитаза, сантехники и т.д.) остались очень недовольны качеством работ, многие жаловались что он больше испортил чем сделал, но при этом исправлять свои ошибки он отказывался, и людям приходилось искать других мастеров. Он также оказывается позволяет себе приходить на вызовы к жильцам с перегаром и в нетрезвом виде, эти факты также были зафиксированы жильцами. Поэтому мой Вам совет лучше наймите сантехника со стороны, чем пользуйтесь услугами сантехника Бондарчука Юрия Владимировича из ЖЕКа №811.
  5. №1 Юля в 2013-09-30 15:55:16 написав(ла):
    В этом жэке сидят хамки которые не дослушав вопроса бросают трубку,насчет горячей воды так на них столько жалоб что до осла бы уже дошло,через каждые 2-3 дня отключают воду,отопление среди зимы могут отключить на 2-3 дня,было еще такое что за несколько часов до Нового года свет отключили (у нас электроплиты)разумеется вся подготовка к празднику была испорчена,ненавидим этот ЖЭК-811 по ул.Подлесная 3 и всех кто там работает или делает вид!